Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103809
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаримова, Ю. А.-
dc.date.accessioned2024-09-18T14:21:35Z-
dc.date.available2024-09-18T14:21:35Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКаримова, Ю. А. Интернет-реклама как инновационный способ продвижения услуг ресторанного бизнеса: преимущества и возможности / Ю. А. Каримова; науч. рук. И. В. Прыгун // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 86-87.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103809-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectреклама в интернетеru_RU
dc.subjectресторанное делоru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.titleИнтернет-реклама как инновационный способ продвижения услуг ресторанного бизнеса: преимущества и возможностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karimova_86_87.pdf135.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.