Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 46-60 из 73.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2019Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сверлов, А. С.--
2021Межкультурные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2022Digital marketing : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Safonava, N. N.; Сафонова, Н. Н.Learning ObjectАнглийский
2023Управление маркетингом некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
2022Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
2022International marketing : electronic educational-methodical complex for the academic discipline for the major 1-25 01 03 “World Economy”Сушкевич, Е. А.; Голик, В. С.; Sushkevich, E. A.; Golik, V. S.Learning ObjectАнглийский
2020Маркетинг в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.--
2020Маркетинг в банке : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Морозевич, О. А.-Русский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"Голубев, К. И.-Русский
2022Ценовая политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Полещук, Н. А.-Русский
2017Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.-Русский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2022Поведение потребителей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский
2016Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Лешко, В. Н.--
2019Intelligent data analysis in marketing : training and methodology complex on educational discipline for specialty 1-26 80 05 “Marketing”Голик, В. С.; Кудасова, Е. В.; Golik, V. S.; Kudasova, E. V.Learning ObjectАнглийский
Результаты 46-60 из 73.