Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102892
Title: Классификация и особенности рекрутинговых (посреднических) компаний в маркетинге образовательных услуг Республики Беларусь на мировом рынке
Authors: Калинин, А. В.
Keywords: рекрутеры;рекрутинговые агентства;маркетинговые инструменты;образовательные услуги;recruiting agencies
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Калинин, А. В. Классификация и особенности рекрутинговых (посреднических) компаний в маркетинге образовательных услуг Республики Беларусь на мировом рынке / А. В. Калинин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 130-131.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102892
ISBN: 978-985-896-756-7
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalinin_130_131.pdf213.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.