Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДещеня, С. А.-
dc.date.accessioned2024-05-03T12:16:32Z-
dc.date.available2024-05-03T12:16:32Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationДещеня, С. А. Управление потребительской кооперацией в условиях перехода к рыночным отношениям (на примере районных кооперативных организаций Белкоопсоюза) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством/ С. А. Дещеня; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 1999. – 24 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102557-
dc.description.abstractВпервые определены этапы исторического развития организационных форм управления в потребительской кооперации Республики Беларусь; разработана рациональная организационная структура управления торговлей в районном потребительском обществе; усовершенствована методика обобщения результатов и оценки эффективное™ деятельности районных потребительских обществ; разработаны новые показатели для опенки эффективности деятельности органов общественного самоуправления в потребительской кооперации; уточнены отдельные концептуальные положения развития потребительской кооперации, которые заключаются в обосновании новой формулировки двуединой цели кооперации и дополнении перечня кооперативных принципов; разработаны направления совершенствования правовой базы потребительской кооперации; рекомендованы направления реформирования собственности в потребительской кооперации.ru_RU
dc.description.abstractStages of historical development of organizational forms of management of consumer cooperatives have been determined for the first time; rational organizational structure of management of trade in a district consumer society has been developed; the method of generalization of the results and estimation of the efficiency of activity of district consumer societies has been improved; new indicators of estimating the efficiency of public self-management bodies in consumer cooperatives have been worked out; some conceptual approaches to the development of the consumer cooperatives which consist in the substantiation of the new formulation of the two-single aim of cooperation and addition to the list of cooperative principles have been specified; directions of perfecting legal basis of consumer cooperatives have been worked out; directions of reforming property in consumer cooperatives have been recommended.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleУправление потребительской кооперацией в условиях перехода к рыночным отношениям (на примере районных кооперативных организаций Белкоопсоюза)ru_RU
dc.title.alternativeManagement of consumer cooperatives in the conditions of transition to market relations (on the example of district consumer organizations of Belcoopsoyus)ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Deshchenya_e.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.