Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102310
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДурович, А. П.-
dc.date.accessioned2024-03-28T13:23:54Z-
dc.date.available2024-03-28T13:23:54Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationДурович, А. П. Управление маркетингом в системе туризма Республики Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством / А. П. Дурович ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2001. – 39 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102310-
dc.description.abstractРазработка и обоснование методологических основ маркетинга в туризме; классификации и характеристике этапов эволюции концепции маркетинга в туризме; содержания маркетинга с учетом уровней его использования в системе туризма; предпосылок и принципов маркетинга туристского предприятия; модели процесса управления маркетингом туристского предприятия; методических рекомендаций по оптимизации процесса, обоснованию объектов и содержания маркетинговых исследований, оценке конкурентоспособности туристского продукта, определению перспективного целевого рынка, выбору маркетинговой стратегии и разработке коммуникационной стратегии туристского предприятия; модели организации маркетинга на туристском предприятии; концепции Национальной программы развития туризма в Республике Беларусь; модели и практических рекомендаций по повышению эффективности управления системой туризма в Республике Беларусь и маркетингом национального туристского продукта. Авторские разработки положены в основу концепции Национальной программы развития туризма в Республике Беларусь, используются в учебном процессе высших учебных заведений.ru_RU
dc.description.abstractScientific Novelty of the obtained results consists in working out and ground of methodological bases of marketing in tourism; classification and characteristics of main stages of the evolution of the conception of marketing in tourism; the context of marketing in accordance with the levels of.its usage in the system o f tourism; premises and principles o f marketing of tourist enterprise; models of the process of management o f marketing of tourist enterprise; methodological recommendations for the optimisation of the process; ground of objects and context of marketing researches, evaluation of competitiveness o f tourist product, perspective target market, choice of marketing strategy and working out communication strategies of tourist enterprise; models of the organisation of marketing in tourist enterprise; conception of the National Program of the Development of Tourism in Republic Belarus; models and practical recommendations for higher efficiency of the management of the system of tourism of Republic Belarus and marketing of national tourist product. Authors developments are the basis of conception of the National Program of the Development of Tourism in Republic Belarus, and used in training process in High Educational Establishments.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсистема туризмаru_RU
dc.subjectтуристская политикаru_RU
dc.subjectтуристское предприятиеru_RU
dc.subjectтуристский продуктru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjecttourism systemru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleУправление маркетингом в системе туризма Республики Беларусьru_RU
dc.title.alternativeManagement of Marketing in the System of Touism in Republic Belarusru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
d_Durovich_e.pdf1.18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.