Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 34.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2016Инвестиционный анализ и бизнес-планирование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Лысенкова, М. В.; Шоломицкая, М. М.; Lysiankova, M. V.; Shalamitskaya, M. M.-Русский
2014Товарная политика : методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Козловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2019Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2020Экономико-математические методы и модели в ценообразовании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Денисейко, И. В.Learning ObjectРусский
2020Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 02 "Ценообразование", 1-26 02 05 "Логистика"Ерчак, О. В.-Русский
2020Управление затратами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Цыганков, А. А.Learning ObjectРусский
2021Оценка бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Цыганков, А. А.-Русский
2021Ценообразование на мировом рынке : учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Полещук, И. И.-Русский
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.--
2019Бухгалтерский учет и анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Гурко, В. Б.; Янушкевич, И. В.-Русский