Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2016Инвестиционный анализ и бизнес-планирование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Лысенкова, М. В., другие-Русский
2019Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2020Экономико-математические методы и модели в ценообразовании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Денисейко, И. В.Learning ObjectРусский
2020Управление затратами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Цыганков, А. А.Learning ObjectРусский
2021Оценка бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Цыганков, А. А.-Русский
2021Ценообразование на мировом рынке : учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Полещук, И. И.-Русский
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И., другие-Русский
2020Ценообразование на национальном рынке : учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Терешина, В. В.-Русский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л., другие-Русский
2021Ценовая политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский