Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102274
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБелова, С. О.-
dc.date.accessioned2024-03-25T13:30:23Z-
dc.date.available2024-03-25T13:30:23Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБелова, С. О. Совершенствование ценообразования на услуги торговли в переходной экономике (на примере потребительской кооперации) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством / С. О. Белова; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2001. – 21 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102274-
dc.description.abstractРазрабатывается методика оценки воздействия ценовых и инфляционных факторов на прибыльность предприятий торговли; адаптированные к условиям переходной экономики методы формирования торговых надбавок; методика количественной оценки государственного регулирования торговых надбавок и розничных цен, позволяющая обосновать экономические меры возможного государственного регулирования торговых надбавок и определить целесообразность допустимого воздействия государства на процессы ценообразования; разработанная модель расчета критической доли в розничном товарообороте товаров социальной направленности с ограниченными торговыми надбавками; конкретизированное определение понятия и дополненный перечень функций цены торговых услуг.ru_RU
dc.description.abstractA methodology is being developed to assess the impact of price and inflation factors on the profitability of trading enterprises; methods for forming trade markups adapted to the conditions of a transition economy; a methodology for quantitative assessment of state regulation of trade markups and retail prices, which makes it possible to substantiate economic measures of possible state regulation of trade markups and determine the feasibility of permissible state influence on pricing processes; a developed model for calculating the critical share in retail turnover of socially oriented goods with limited trade markups; a specific definition of the concept and an expanded list of functions prices of trade services.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectпереходная экономикаru_RU
dc.subjectconsumer cooperationru_RU
dc.subjectpricingru_RU
dc.titleСовершенствование ценообразования на услуги торговли в переходной экономике (на примере потребительской кооперации)ru_RU
dc.title.alternativePerfecting of pricing on services of trade in transient economicsru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Авторефераты диссертаций

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
k_Belova_e.pdf703.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.