Просмотр собрания "1-26 02 06 Рекламная деятельность" по Дате публикации

Показать результаты начиная с
Результаты 1 по 20 из 36  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2016Инвестиционный анализ и бизнес-планирование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Лысенкова, М. В.; Шоломицкая, М. М.; Lysiankova, M. V.; Shalamitskaya, M. M.-Русский
2016Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»---
2017Деловой иностранный язык (факультатив) (испанский) : электронный учебно-методический комплекс для студентовКовалькова, Т. В.; Kovalkova, T. V.-Русский; Испанский
2018Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Медведева, Н. С.Learning ObjectРусский
2019Правовое регулирование рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Давыденко, М. В.Learning ObjectРусский
2019Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Бренд менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Продвижение на рынке B2B : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2019Бухгалтерский учет и анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Гурко, В. Б.; Янушкевич, И. В.-Русский
2019Бухгалтерский учет и аудит: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Никифорович, З. А.-Русский
2020Advertising : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Новаш, С. В.BookАнглийский
2020Интегрированные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Масленкова, Е. В.Learning Object-
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.-Русский
2021Эволюция рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2021Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2021Менеджмент и предпринимательство : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей: 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 1-26 02 05 «Логистика»Зеновчик, Ю. М.Learning ObjectРусский
2021Межкультурные различия в коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Павильч, А. А.Learning ObjectРусский
2021Технологии цифрового производства : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Паневчик, В. В.Learning ObjectРусский
2021Деловой иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентовМалашенко, Е. А.; Солонович, Т. Ф.-Английский; Русский
2022Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.Learning Object-

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • Все
  • 1

Показать результаты начиная с

года:

месяца: