Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101810
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБородкин, В. И.-
dc.date.accessioned2024-02-19T07:17:12Z-
dc.date.available2024-02-19T07:17:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101810-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.subjectрекламные средстваru_RU
dc.subjectпсихические процессыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleПсихология рекламы и PR в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 04 "Психология"ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Психология рекламы и PR в бизнесе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2023.pdf208.5 kBAdobe PDFView/Open
EUMK__Psikhologiya_reklamy_i_PR.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети474.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.