Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSilchenko, D.-
dc.date.accessioned2023-12-18T12:16:13Z-
dc.date.available2023-12-18T12:16:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationSilchenko, D. Psychology of advertising / D. Silchenko; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 173-174.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100884-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherBelarus State Economic Universityru_RU
dc.subjectпсихология рекламыru_RU
dc.subjectпсихология потребителейru_RU
dc.subjectпокупателиru_RU
dc.subjectconsumer psychologyru_RU
dc.titlePsychology of advertisingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Silchenko_173_174.pdf306.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.