Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилютчик, И. С.-
dc.date.accessioned2023-11-28T10:32:54Z-
dc.date.available2023-11-28T10:32:54Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationФилютчик, И. С. Программы лояльности (на примере ООО «ОМА») / И. С. Филютчик; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 395-396.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100526-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстроительные магазиныru_RU
dc.subjectмаркетинговый подходru_RU
dc.subjectскидкиru_RU
dc.subjectакцииru_RU
dc.subjectmarketing approachru_RU
dc.titleПрограммы лояльности (на примере ООО «ОМА»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filyutchik_395_396.pdf211.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.