Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100317Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Протасов, С. К. | - |
| dc.date.accessioned | 2023-11-15T11:39:26Z | - |
| dc.date.available | 2023-11-15T11:39:26Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100317 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.subject | документы | ru_RU |
| dc.subject | документооборот | ru_RU |
| dc.subject | электронный документооборот | ru_RU |
| dc.subject | документационное обеспечение | ru_RU |
| dc.subject | document flow | ru_RU |
| dc.subject | electronic document circulation | ru_RU |
| dc.title | Документационное обеспечение управления : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0311-02 «Экономика и управление» | ru_RU |
| dc.type | Learning Object | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 6-05-0311-02 Экономика и управление Кафедра физикохимии материалов и производственных технологий | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 1_Vvedenie.doc Restricted Access | доступен в локальной сети | 27.5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть Запрос копии |
| 2_Uchebnaya_programma_2023.pdf | 376.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | |
| 3_Kratkiy_konspekt_lektsiy.rar Restricted Access | доступен в локальной сети | 215.35 kB | Unknown | Просмотреть/Открыть Запрос копии |
| Voprosy_dlya_zacheta.docx Restricted Access | доступен в локальной сети | 16.1 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть Запрос копии |
| 4_Voprosy_k_zachetu_2024.docx | 14.55 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть | |
| 5_Spisok_rekomenduemoy_literatury.docx Restricted Access | доступен в локальной сети | 11.44 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть Запрос копии |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
