Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSong Zhengyi-
dc.contributor.authorСун Чжени-
dc.date.accessioned2023-11-01T08:44:53Z-
dc.date.available2023-11-01T08:44:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationSong Zhengyi. Mobile Marketing Strategies in Omnichannel Context / Song Zhengyi // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 5 - C. 55-65.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100092-
dc.description.abstractWith the combination of online and offline communication, the advent of the omnichannel era provides enterprises with multiple opportunities to contact and understand consumers, which also greatly changes the mode that consumers get and use information. In recent years, WeChat, Instagram, VK and other smart phone apps have emerged one after another. We can express our views and understand others’ thoughts by these social media anytime and anywhere, which has greatly reduced the attention to traditional media such as TV and newspapers. Many enterprises adapt to the changes, attract consumers through mobile marketing, and try to use «fans» to build marketing channels.ru_RU
dc.description.abstractБлагодаря сочетанию онлайн и офлайн, приход эпохи омниканальной коммуни- кации предоставляет предприятиям больше возможностей связаться с потребителями и понять их, что также значительно меняет способ, с помощью которого потребители получают и используют информацию. В последние годы одно за другим появлялись WeChat, Instagram, VK и другие приложения для смартфонов. Мы можем выражать свои взгляды и понимать мысли других через эти социальные сети в любое время и в любом месте, что значительно уменьшило внимание к традиционным СМИ, таким как телевидение и газеты. Многие предприятия приспосабливаются к изменениям, привлекают потребителей с помощью мобильного маркетинга и пытаются использовать «поклонников» для создания маркетинговых каналов.-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectomnichannelru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectmobile marketingru_RU
dc.subjectenterprisesru_RU
dc.subjectstrategiesru_RU
dc.subjectомниканальностьru_RU
dc.subjectмобильный маркетингru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectстратегииru_RU
dc.titleMobile Marketing Strategies in Omnichannel Contextru_RU
dc.title.alternativeСтратегии мобильного маркетинга в условиях омниканальностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sun_Chzheni_55_65.pdf294.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.