Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100076
Titel: | Разработка рекламной кампании в Интернете |
Sonstige Titel: | Development of an Advertising Campaign on the Internet |
Autoren: | Шаврук, Е. Ю. Shauruk, A. |
Stichwörter: | рекламная кампания;интернет-реклама;веб-сайты;социальные сети;advertising campaign;social media |
Erscheinungsdatum: | 2023 |
Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Zitierform: | Шаврук, Е. Ю. Разработка рекламной кампании в Интернете / Е. Ю. Шаврук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 5 - C. 31-39. |
Zusammenfassung: | Обобщен опыт выбора методик для планирования и запуска рекламной кампании в Интернете в зависимости от целей, сезонных колебаний, отношения пользователей и специфики рынка. Интенсивность использования интернет-рекламы порождает многообразие способов ее размещения в сети Интернет. Цель исследования — изучение методических подходов организации рекламной кампании в Интернете с учетом современной классификации интернет-рекламы. Определены новые форматы рекламы в Интернете; рассмотрены современные инструменты продвижения; доказана важность использования технической составляющей интернет-рекламы при планировании рекламной кампании. Научно-теоретическая значимость темы заключается в совершенствовании понятийного аппарата классификации интернет-рекламы. Выявлены специфика и отличительные черты современных инструментов продвижения. Проведен сравнительный
анализ методических подходов планирования рекламной кампании в Интернете, определены их достоинства и недостатки. The article summarizes the experience of choosing methods for planning and launching an advertising campaign on the Internet, depending on goals, seasonal fluctuations, user attitude and market specifics. The intensity of using Internet advertising gives rise to a variety of ways of its placement on the Internet. The objective of the research is to study the methodological approaches to the organizing an advertising campaign on the Internet, taking into account the modern classification of Internet advertising. New formats of online advertising are defined; modern promotion tools are considered; the importance of using the technical constituent of Internet advertising when planning an advertising campaign is proved. The theoretical significance of the topic lies in the improvement of the conceptual apparatus of classification of Internet advertising. The pecularities and distinctive features of modern promotion tools are revealed. A comparative analysis of methodological approaches to planning an advertising campaigns on the Internet has been carried out, their advantages and disadvantages have been identified. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100076 |
ISSN: | 1026-3578 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2023, № 5 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Shavruk_31_39.pdf | 180.9 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.