Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100059
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлинцевич, Я. В.-
dc.contributor.authorKlintsevich, Ya.-
dc.date.accessioned2023-10-31T10:32:48Z-
dc.date.available2023-10-31T10:32:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКлинцевич, Я. В. Управление клиентским опытом в компаниях сферы услуг / Я. В. Клинцевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 5 - C. 65-73.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100059-
dc.description.abstractПредложена разработанная автором схема взаимоотношений «компания — клиент», которая резюмирует сложность взаимоотношений между клиентом, компанией и сервисом, а также рассмотрены ключевые факторы, влияющие на клиентский опыт. В работе описана модель управления клиентским опытом, применение которой позволяет сделать компанию более ориентированной на потребителя услуг и реализовывать принципы ориентированности на потребителя, что в итоге должно привести к улучшенному клиентскому опыту и, как следствие, получению большей прибыли. Система управления клиентским опытом позволяет более системно подходить к созданию и поддержанию положительных взаимодействий с клиентами, анализировать данные, выявлять тренды и понять, что именно делает клиентский опыт незабываемым. Это помогает компаниям вовремя вносить коррективы, оптимизировать процессы и подстраиваться под меняющиеся потребности клиентов, способствует выстраиванию более глубоких и долгосрочных отношений с клиентами.ru_RU
dc.description.abstractThe article proposes a scheme of relations «company — client» developed by the author, which summarizes the complexity of the relationships between the client, the company and the service, and considers the key factors affecting the client experience. The paper considers a model of customer experience management, the use of which makes it possible to make the company more customer-oriented and implement the principles of customer orientation, which should eventually lead to an improved customer experience and, as a result, to more profit. The customer experience management system allows a more systematic approach to creating and maintaining positive interactions with customers, gives an opportunity to analyze data, identify trends and understand what exactly makes a customer experience unforgettable. This helps companies to make prompt adjustments, optimize processes and adapt to changing customer needs, contributes to building deeper and longer term relationships with customers.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectклиентский опытru_RU
dc.subjectуправление клиентским опытомru_RU
dc.subjectклиентоориентированностьru_RU
dc.subjectservices sectorru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.subjectcustomer experienceru_RU
dc.titleУправление клиентским опытом в компаниях сферы услугru_RU
dc.title.alternativeCustomer Experience Management in Service Companiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klintsevich_65_73.pdf360.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.