Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов всех форм обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голубев, К. И.; Golubev, K. I.
2013Маркетинговые коммуникации: электронный учебно-методический комплексЩербич, Г. А.
2013Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов ЗФО для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализация 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.
2013Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.; Saevec, A. N.; Samojlov, M. V.; Goortovoi, A. A.
2013Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплексКарпеко, О. И.
2013Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов, студентов ВШУБ специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.
2013Экономика организации (предприятия): электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМ, ФФБД, ФМк, ФМЭО, УЭФИльин, А. И.; Лобан, Л. А.; Ткаченко, С. С.; Романова, Е. С.; Лысенкова, М. В.; Ковширко, Н. М.; Ступенева, Т. В.
2013Статистика (Раздел 1. Общая теория статистики. Раздел 2. Социально-экономическая статистика): электронный учебно-методический комплекс для студентов ЗФО-
2013Путешествие по Беларуси : учебное пособие для иностранных студентов, магистрантов, аспирантов и стажеровЯковлева, С. И.; Yakovleva, S. I.
2013Формирование деловых отношений в сфере международного маркетинга = Business Relationship in International Marketing : электронное учебно-методическое пособие для студентовРомановская, Т. А.; Romanovskaya, T. A.