Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-7 of 7 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М.; Протасеня, В. С.; Basko, I. M.; Protasenya, V. S.-Русский
2008Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Протасеня, В. С.; Кит, П. П.; Protasenya, V. S.; Kit, P. P.-Русский
2017Социальная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.Learning Object-
2017Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.; Golanova, Zh. M.; Protasenya, V. S.Learning Object-
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2018Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Протасеня, В. С.; Трушкевич, Н. Л.; Protasenya, V. S.; Trushkevich, N. L.Learning Object-
2017Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.-Русский