Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 166-180 de 529.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2021Национальная экономика Беларуси : электронный учебно-методический комплексДорина, Е. Б.; Буховец, Т. В.Learning ObjectРусский
2022Теория вероятностей : практикумСтанишевская, Л. В.; Барковская, Л. С.Learning ObjectРусский
2018Rund um die Wirtschaft. Немецкий экономический для продвинутого уровня : учебно-методическое пособие. В 2 ч. Ч. 2Молчанова, Е. В.Book-
2020Практический курс перевода : электронный учебно-методический комплекс для студентовМолчанова, Е. В.-Русский; Немецкий
2020Ценообразование на национальном рынке : учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Терешина, В. В.-Русский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2020Маркетинг в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.--
2020Маркетинг в банке : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Морозевич, О. А.-Русский
2022Деловая инфографика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 01 "Экономическая теория", 1-26 02 03 "Маркетинг"Садовская, М. Н.; Галицина, Р. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"Голубев, К. И.-Русский
2022Ценовая политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Полещук, Н. А.-Русский
2017Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.-Русский
2022Маркетинговые коммуникации : электронные учебно-методические материалы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Щербич, Г. А.--
2022Экономика организации (предприятия): электронный учебно-методический комплексИльин, А. И.; Лобан, Л. А.; Ткаченко, С. С.; Романова, Е. С.; Лысенкова, М. В.; Ковширко, Н. М.; Ступенева, Т. В.Learning ObjectРусский
2021Прогнозирование товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.--
Resultados 166-180 de 529.