Buscar por Autor Golanova, Zh. M.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 6 de 6
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2016Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителемГоланова, Ж. М.; Володько, В. О.; Литреева, П. А.; Golanova, Zh. M.; Volodko, V. O.; Litreeva, P. A.ArticleРусский
2017-06-30Моделирование поведения потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectРусский
2015Поведение потребителей и психология рекламы : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectRussian Русский
2022Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.-Русский
2017-06-30Психотехнологии маркетинга инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectРусский
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.; Golanova, Zh. M.; Basko, I. M.ArticleРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1