Browsing by Author Шутилина, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 41  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Анализ видового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой на рынке Республики Беларусь (на примере розничной торговой сети г. Минска)Циунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2003Воспроизводство виртуальной реальности на лабораторных занятиях по товароведению непродовольственных товаровЖикина, Г. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2006Генезис и особенности современной трактовки категории "оптовая торговля"Шутилина, Н. В.-Русский
2005Интеграционные процессы в торговле и проблемы функционирования оптового звенаШутилина, Н. В.; Shutilina, N.V.ThesisРусский
2015К вопросу определения сущности и содержания санаторно-курортного продуктаШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ThesisРусский
2008Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынкеШутилина, Н. В.-Русский
2016Маркетинг в туристической индустрии : вопросы к экзамену для студентов специализации 1-25 01 13 01 "Экономика и управление туристской деятельностью"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2016Маркетинг в туристической индустрии : вопросы к экзамену для студентов специализации 1-25 01 13 02 "Экономика и управление гостиницами и ресторанами", 1-25 01 13 03 "Экономика и управление санаторно-курортными и оздоровительными организациями"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2015-10-28Маркетинг в туристической индустрии : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.Learning ObjectRussian Русский
2017Маркетинг в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.; Shutsilina, N. V.-Русский
2016Маркетинг в туристической индустрии: методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2009Методологические подходы к комплексной оценке потенциала развития организации оптовой торговлиШутилина, Н. В.-Русский
2014Методы исследований в туризме : презентация дисциплиныШутилина, Н. В.-Русский
2015Методы исследований в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Управление и обучение в туристской индустрии"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2014-10-22Методы исследований в туризме: учебная программа для магистрантовШутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В.; Циунчик, О. В.-Русский
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2017-02-26Основы экспертной диагностики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 07 «Товароведение, экспертиза и безопасность непродовольственных товаров и сырьевых материалов»Янута, Ю. Г.; Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
1999Подготовка кадров оптовой торговли для работы в новых условиях хозяйствованияШутилина, Н. В.ThesisРусский
2016Подходы к оценке удовлетворенности потребителей санаторно-курортных услугШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1