Browsing by Author Шутилина, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 35  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2003Воспроизводство виртуальной реальности на лабораторных занятиях по товароведению непродовольственных товаровЖикина, Г. В.; Шутилина, Н. В.; Zhikina, G. V.; Shutilina, N. V.
2006Генезис и особенности современной трактовки категории "оптовая торговля"Шутилина, Н. В.
2005Интеграционные процессы в торговле и проблемы функционирования оптового звенаШутилина, Н. В.; Shutilina, N.V.
2015К вопросу определения сущности и содержания санаторно-курортного продуктаШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.
2008Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынкеШутилина, Н. В.
2016Маркетинг в туристической индустрии : вопросы к экзамену для студентов специализации 1-25 01 13 01 "Экономика и управление туристской деятельностью"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.
2016Маркетинг в туристической индустрии : вопросы к экзамену для студентов специализации 1-25 01 13 02 "Экономика и управление гостиницами и ресторанами", 1-25 01 13 03 "Экономика и управление санаторно-курортными и оздоровительными организациями"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.
2015-10-28Маркетинг в туристической индустрии : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.
2017Маркетинг в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.; Shutsilina, N. V.
2016Маркетинг в туристической индустрии: методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.
2009Методологические подходы к комплексной оценке потенциала развития организации оптовой торговлиШутилина, Н. В.
2014Методы исследований в туризме : презентация дисциплиныШутилина, Н. В.
2015Методы исследований в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Управление и обучение в туристской индустрии"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.
2014-10-22Методы исследований в туризме: учебная программа для магистрантовШутилина, Н. В.
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В.; Циунчик, О. В.
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.
2016Подходы к оценке удовлетворенности потребителей санаторно-курортных услугШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.
2000Потребительская оценка как основа маркетинговых исследованийШурышкина, И. А.; Шутилина, Н. В.
2014Проблемы развития белорусского курортного рынкаШутилина, Н. В.
2009Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирмШутилина, Н. В.