Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 44  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Аутсорсинг как модель экспорта IT-услугШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.
2012-06-30Веб-маркетинг: учебная программа для магистрантовШутилин, В. Ю.
2015Возможности использования импорта овеществленных технологий как инструмента технологической модернизации отраслей среднетехнологичного уровняШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.
2016Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментарияШутилин, В. Ю.; Shutilina, V. Yu.
2015Импорт как источник технологической модернизации машиностроительного комплекса страны: сравнительный анализ, возможности и проблемыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.
2014Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : презентация дисциплиныШутилин, В. Ю.
2004Информационный аспект рыночного ценообразования в условиях глобализацииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.
2000Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренцииЦигулев, С. С.; Шутилин, В. Ю.
2014Использование понятия "потенциал" в исследованиях социально-экономических системШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.
2011Исследование активности в сфере охраны промышленной и торговой собственности как элемент конкурентного анализа рынков высокотехнологичной продукцииШутилин, В. Ю.
2012К вопросу о содержании и взаимосвязи понятий "высокотехнологический", "наукоемкий", "инновационный"Шутилин, В. Ю.
2016Конкурентное преимущество как характеристика рыночного превосходства: содержание, проблемы измеренияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.
2014Конкурентный потенциал экономической системы: генезис, проблемы формирования и реализацииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.
2012-06-30Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантовПротасеня, В. С.; Шутилин, В. Ю.
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.
2002Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"Бороденя, В. А.; Шутилин, В. Ю.; Borodenya, V. A.; Shutilin, V. Yu.
2010Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инновацийШутилин, В. Ю.; Shutilin, V.Yu.