Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Шутилин, В. Ю.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 72
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2009
Аутсорсинг как модель экспорта IT-услуг
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2021-05-31
БГЭУ – территория знаний и перспектив
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2020
В поисках баланса
Быков, А. А.
;
Хаустович, Н. А.
;
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2012-06-30
Веб-маркетинг: учебная программа для магистрантов
Шутилин, В. Ю.
Learning Object
Русский
2015
Возможности использования импорта овеществленных технологий как инструмента технологической модернизации отраслей среднетехнологичного уровня
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Thesis
Русский
2016
Готовые технологические знания для экономик догоняющего развития
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2016
Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментария
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilina, V. Yu.
Article
Русский
2015
Импорт как источник технологической модернизации машиностроительного комплекса страны: сравнительный анализ, возможности и проблемы
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Article
Русский
2004
Индивидуализация товара в маркетинге
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
-
Русский
2014
Инновации, формируемые потребителями: феномен Web X.0
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2024-06-28
Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Шутилин, В. Ю.
Learning Object
Русский
2004
Информационный аспект рыночного ценообразования в условиях глобализации
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2000
Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренции
Цигулев, С. С.
;
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
1999
Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2014
Использование понятия "потенциал" в исследованиях социально-экономических систем
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Article
Русский
2011
Исследование активности в сфере охраны промышленной и торговой собственности как элемент конкурентного анализа рынков высокотехнологичной продукции
Шутилин, В. Ю.
-
-
2012
К вопросу о содержании и взаимосвязи понятий "высокотехнологический", "наукоемкий", "инновационный"
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2016
Конкурентное преимущество как характеристика рыночного превосходства: содержание, проблемы измерения
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Article
Английский
;
Русский
2017
Конкурентный потенциал машиностроительного комплекса Республики Беларусь: теория, методология, инструменты измерения, механизм формирования
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2014
Конкурентный потенциал экономической системы: генезис, проблемы формирования и реализации
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Статья журнала
;
Magazine article
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5