Browsing by Author Романовская, Т. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2010International Marketing Issues = Проблемы международного маркетинга : учебно-методическое пособие студентовРомановская, Т. А.; Romanovskaya, Т. А.
2000-03-15Дистанционное обучение на примере открытой бизнес-школы ВеликобританииРомановская, Т. А.
2009Опыт использования проектной методики для реализации идейно-воспитательной направленности обучения иностранному языку в вузеРомановская, Т. А.; Romanovskaya, T. A.
2012Повышение эффективности обучения студентов неязыковых вузов профессионально ориентированному иностранному языку на основе активного использования межпредметных связейРомановская, Т. А.; Romanovskaya, T. A.
2016Профессионально ориентированный иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Солонович, Т. Ф.; Виршиц, Н. И.; Романовская, Т. А.; Черник, Н. Н.; Solonovich, T. F.; Virshic, N. I.; Romanovskaya, T. A.; Chernik, N. N.
2007Руководство проектной работой студентов в рамках курса делового иностранного языка: написание и защита бизнес-планаРомановская, Т. А.; Romanovskaya, T. A.
2006Сопоставительный анализ при проведении исследований в социокульторологической областиРомановская, Т. А.; Romanovskaya, T. A.
2013Формирование деловых отношений в сфере международного маркетинга = Business Relationship in International Marketing : электронное учебно-методическое пособие для студентовРомановская, Т. А.; Romanovskaya, T. A.