Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Основин, С. В.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 32
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2021
Intercultural marketing communications : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"
Полещук, Н. А.
;
Основин, С. В.
;
Poleschuk, N. A.
;
Osnovin, S. V.
Learning Object
Английский
2022
Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке
Основин, С. В.
;
Адамович, В. В.
Article
Русский
2023-11-02
Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине
Голик, В. С.
;
Полешук, Н. А.
;
Основин, С. В.
Learning Object
Русский
2024-06-28
Маркетинг : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-03 «Логистика»
Полещук, Н. А.
;
Основин, С. В.
Learning Object
Русский
2023
Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов
Голик, В. С.
;
Полещук, Н. А.
;
Основин, С. В.
Learning Object
Русский
2024-06-28
Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-03 «Логистика»
Полещук, Н. А.
;
Основин, С. В.
Learning Object
Русский
2020
Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг
Основин, С. В.
;
Яцушкевич, Я. В.
;
Мальцевич, Н. В.
Article
Русский
2019-06-28
Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
Learning Object
Русский
2020-06-25
Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2016-10-31
Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Черченко, Н. В.
Learning Object
Russian Русский
2017
Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг услуг»
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
-
Русский
2020
Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
-
Русский
2021-06-29
Межкультурные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2021-12-16
Межкультурные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
;
Полещук, Н. А.
Learning Object
Русский
2021
Межкультурные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2015
Методы анализа товарного ассортимента производственного предприятия
Основин, С. В.
;
Полторако, А. И.
;
Osnovin, S. V.
;
Poltorako, A. I.
Article
Русский
2019
Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
;
Субботенко, А. И.
Learning Object
Русский
2017
Основные тенденции развития классической концепции маркетинга
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Субботенко, А. И.
Thesis
Русский
2021-06-29
Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика»
Голик, В. С.
;
Основин, С. В.
Learning Object
Русский
2021
Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»
Голик, В. С.
;
Основин, С. В.
-
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5