Browsing by Author Основин, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 29  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Intercultural marketing communications : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Полещук, Н. А.; Основин, С. В.; Poleschuk, N. A.; Osnovin, S. V.Learning ObjectАнглийский
2022Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеОсновин, С. В.; Адамович, В. В.ArticleРусский
2023-11-02Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплинеГолик, В. С.; Полешук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2023Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентовГолик, В. С.; Полещук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2020Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услугОсновин, С. В.; Яцушкевич, Я. В.; Мальцевич, Н. В.ArticleРусский
2019-06-28Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2020-06-25Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2016-10-31Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Черченко, Н. В.Learning ObjectRussian Русский
2017Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг услуг»Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.-Русский
2020Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.-Русский
2021-06-29Межкультурные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2021-12-16Межкультурные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021Межкультурные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2015Методы анализа товарного ассортимента производственного предприятияОсновин, С. В.; Полторако, А. И.; Osnovin, S. V.; Poltorako, A. I.ArticleРусский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Основин, С. В.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2021-06-29Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2021Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.-Русский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Милевская, О. И.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2018Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Основин, С. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1