Buscar por Autor Озолиня, Н.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 14 de 14
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2006Закупочный центр в принятии решений о покупках товаров производственного назначенияГабрусева, Т. Ф.; Озолиня, Н.ThesisРусский
2005Интернет-реклама и ее преимуществаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Рыбакова, Э. В.ThesisРусский
2007Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынкаОзолиня, Н.ThesisРусский
2008Методы оценки рыночной стоимости объектов недвижимостиОзолиня, Н.-Русский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М.; Озолиня, Н.; Maklakova, O. M.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2003Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решенийОзолиня, Н.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2002От экономической теории к экономической синергетикеОзолиня, Н.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2008-05-20Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости методом капитализации доходовОзолиня, Н.-Русский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2004Реклама в поисковой системе Google.comОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Ozolinya, N.; Golik, V. S.-Русский
2007Стратегия внешнеэкономической деятельностиОзолиня, Н.; Черноштан, Ж.ThesisРусский
2004Управление торговым персоналом издательстваОзолиня, Н.; Симан, Е. А.; Ozolinya, N.; Siman, E. A.-Русский
2003Экспертные методы решения задач маркетингаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Шумских, И. С.ArticleРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1