Browsing by Author Яшева, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 32 to 40 of 40 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделейЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2006Методологические основы кластерного подхода в повышении конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2008Формирование кластерного механизма активизации инновационной деятельности в Республике БеларусьЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2011Теоретико-методологические основы и механизмы государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики БеларусиЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2000Организация эффективного маркетингового контроллинга и аудитаЯшева, Г. А.--
2012Обоснование направления модернизации белорусской экономики на основе организации кластеров товаропроизводителейЯшева, Г. А.-Русский
2013Механизмы государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики БеларусиЯшева, Г. А.-Русский
2011Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский
2014Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1