Navigation de collection par Auteur(e) Путинцева, Т. Е.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 1 à 10 de 10
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2017Анализ поведенческих особенностей пользователей сети ИнтернетПутинцева, Е. Е.; Путинцева, Т. Е.; Putintseva, E. E.; Putintseva, T. E.ArticleРусский
2018Возможности продвижения в сети Интернет образовательных услугПутинцева, Т. Е.; Гуртовой, А. А.ArticleРусский
2019Дифференциация и интеграция инструментов продвижения программных продуктовПутинцева, Е. Е.; Путинцева, Т. Е.ArticleРусский
2016Исследование поведенческих особенностей пользователей сети Интернет в поисковых машинахПутинцева, Е. Е.; Путинцева, Т. Е.; Putinceva, E. E.; Putinceva, T. E.ThesisРусский
2015Перспективы развития внешней торговли Республики БеларусьПутинцева, Е. Е.; Путинцева, Т. Е.; Putinceva, E. E.; Putinceva, T. E.-Русский
2021Преимущества и недостатки существующих подходов к определению понятия бренда компанииПутинцева, Т. Е.ArticleРусский
2022Развитие теоретического содержания понятия «бренд»Путинцева, Т. Е.; Putintseva, T. E.ArticleРусский
2018Совершенствование продвижения образовательных услуг с использованием поисковых машинПутинцева, Е. Е.; Путинцева, Т. Е.ArticleРусский
2018Создание нового продукта и его продвижение на рынке информационных услуг (на материалах ОДО «Экспертцентр»)Путинцева, Е. Е.; Путинцева, Т. Е.ArticleРусский
2022Структурные подходы к содержанию бренда: принципы, преимущества и недостаткиПутинцева, Т. Е.; Putsintsava, T.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1