Просмотр собрания по Авторы Ровенко, Т. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 1 из 1
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2009-05-12Call-центр - средство повышения качества обслуживания клиентаПетрасик, Е. Л.; Ровенко, Т. С.; Petrasik, E. L.; Rovenko, T. S.-Русский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • Все
  • 1