Buscar por Autor Baybardina, T. N.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 6 de 6
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2006Инновационная деятельность, как необходимый фактор стратегического развития предприятия в условиях конкуренции (на базе ЧУП «Гомельский завод торгового оборудования»)Зенов, Р. В.; Байбардина, Т. Н.; Zenov, R. V.; Baybardina, T. N.ThesisРусский
2002Маркетинг закупокБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.ArticleРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.; Baybardina, T. N.; Grishchenko, I. I.ThesisРусский
2006Производство современного стеллажного оборудования как направление инновационной политики ЧУП «Гомельский завод торгового оборудования»Байбардина, Т. Н.; Гончарова, А. А.; Baybardina, T. N.; Goncharova, A. A.ThesisРусский
2004Реформирование и совершенствование деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.-Русский
2010Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникацийБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.-Русский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1