Navigation de collection par Auteur(e) Озолиня, Н.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 1 à 10 de 14  suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2006Закупочный центр в принятии решений о покупках товаров производственного назначенияГабрусева, Т. Ф.; Озолиня, Н.ThesisРусский
2005Интернет-реклама и ее преимуществаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Рыбакова, Э. В.ThesisРусский
2007Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынкаОзолиня, Н.ThesisРусский
2008Методы оценки рыночной стоимости объектов недвижимостиОзолиня, Н.-Русский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М.; Озолиня, Н.; Maklakova, O. M.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2003Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решенийОзолиня, Н.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2002От экономической теории к экономической синергетикеОзолиня, Н.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2008-05-20Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости методом капитализации доходовОзолиня, Н.-Русский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н.; Тарелко, В. В.ThesisРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1