Browsing by Author Балабанович, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 18  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2025Институциональная устойчивость как ключевой элемент устойчивого развития: необходимость пересмотра теории в контексте национальных стратегийБалабанович, О. А.; Balabanovich, O.ArticleРусский
2014Количественные методы оценки конкурентоспособности предприятияГалай, Н. С.; Galay, N. S.; Балабанович, О. А.; Balabanovich, O. A.ArticleРусский
2012-11-05Контроллинг : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.; Балабанович, О. А.Learning ObjectРусский
2011Контроллинг в управлении предприятиемБалабанович, О. А.-Русский
2025Методологические основы оценки эффективности управления организациямиБалабанович, О. А.ArticleРусский
2012Механизм контроллингаБалабанович, О. А.; Balabanovich, O. A.-Русский
2014Оценка маркетинговой деятельности компанииСухомлинова, Н. О.; Балабанович, О. А.ArticleРусский
2014Разработка стратегии выхода на внешний рынок ОАО «Березовский сыродельный комбинат»Потапова, А. Н.; Балабанович, О. А.ArticleРусский
2014Рыночный потенциал предприятия в режиме котроллингаБалабанович, О. А.; Balabanovich, O. A.-Русский
2014-06-27Управление маркетингом: учебная программаБалабанович, О. А.Learning ObjectRussian Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1