Browsing by Language Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2759 to 2768 of 40350 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятийГерасенко, В. П.; Котов, Г. К.ArticleРусский
2023Базовые инструменты электронного маркетинга белорусских организаций в Китае – Baidu и WechatДемченко, Е. В.; Тарасенок, З. Н.ArticleРусский
2023Базовые методы оценки прибыльности предприятияМамедов, И. Н.; Mammadov, I.ArticleРусский
2007Базовые предпосылки и формы проявления риска в хозяйственной деятельностиСкриба, Н. Н.-Русский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2002Бакалавр и магистр. Различие в структуре подготовкиХвесеня, Н. П.ArticleРусский
2020Балагурство как разновидность языковой игры (на материале французского языка)Темнохуд, А. В.ArticleРусский
2024Баланс государственных, общественных и частных интересов при реализации административно-деликтной политикиЛадутько, В. К.ArticleРусский
2018Баланс и использование питательных веществ из минеральных удобрений в современном сельском хозяйствеШульц, П.ThesisРусский
2018Баланс интересов налогоплательщика и государства как исходное начало в налоговом правеАнаневич, Е. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5