Navigation de collection par Auteur(e) Разумова, С. В.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 14 à 23 de 59 < précédent   suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2011Конкурентный анализ на рынке кондитерских изделийРазумова, С. В.; Дашко, Е. О.-Русский
2010Конкуренция на рынке мобильной связи РБРазумова, С. В.ArticleРусский
2007Концепции маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.ThesisРусский
2014Краудсорсинг в решении маркетинговых задачРазумова, С. В.-Русский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н., et alLearning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н., et alLearning ObjectРусский
2010Маркетинг организаций молодежного движения БеларусиРазумова, С. В.; Дикан, А. Н.ArticleРусский
2002Маркетинговое обеспечение инновационной стратегии предприятияРазумова, С. В.ThesisРусский
2019Маркетинговые дифференциации в кофейном бизнесеРазумова, С. В.; Губаревич, А. О.ArticleРусский
2021-06-29Международный стратегический маркетинг (на английском языке) : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг»Разумова, С. В.Learning ObjectРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • 2
  • 3