Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 65459 to 65478 of 69360 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017-10-31Функционально-стоимостной анализ в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Баско, И. М.Learning ObjectRussian Русский
2003Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингомБаско, И. М.ArticleРусский
2004Функционально-стоимостной анализ в управлении предприятиемГубич, А. И.; Коновалов, А. М.ArticleРусский
2007Функционально-стоимостной анализ затрат по услугам информационной системыТкалич, Т. А.-Русский
2003Функционально-стоимостной анализ как метод усовершенствования системы управления товарной политикой на предприятиях обувной промышленностиГерасимчук, В. Г.; Крамская, А. А.ArticleРусский
2013Функционально-стоимостной анализ: опыт и перспективы развитияМинко, А. И.; Черныш, С. А., et al-Русский
2022Функционально-стоимостной подход к построению учетно-аналитической модели строительной организацииЧерноокая, Е. В.; Chernookaya, E.ArticleРусский
2015Функционально-стоимостный анализ : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2020-04-21Функционально-стоимостный анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Жудро, М. К., et alLearning ObjectРусский
2017Функционально-стоимостный анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский
2023-04-28Функционально-стоимостный анализ в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Синявская, О. А.; Самойлов, М. В., et alLearning ObjectРусский
2023Функционально-стоимостный анализ в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Баско, И. М.Learning Object-
2010Функционально-стоимостный анализ в формировании кадрового потенциала организацииМаханькова, Т. П.-Русский
2015Функционально-стоимостный анализ конкурентоспособности продукцииТрушкевич, Н. Л.; Trushkevich, N. L.ThesisРусский
2013-01-01Функционально-стоимостный анализ. Базовая программа-Learning Object-
2009Функциональное зонирование и его роль в повышении эффективности деятельности универмаговГасан, Э. И.ArticleРусский
2015Функциональное моделирование оценки уровня развития инфокоммуникационных услугЗабродская, К. А.; Zabrodskaya, K. A.ThesisРусский
2022Функциональные возможности использования электронных ресурсов в обучении переводуДыро, Е. В.; Галиано, Е. А.ArticleРусский
2010Функциональные изменения роли участников инновационного процесса при переходе к парадигме открытых инновацийОлейник-Грабуз, Ю. А.; Чмых, В. В., et alArticleРусский
2012Функциональные основы антикризисной логистикиРижковский, Э. М.; Rizhkovskiy, E. M.Article-

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3