Navigation de collection par Auteur(e) Бердин, А. Ю.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 1 à 5 de 12  suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2005Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятияБердин, А. Ю., et alThesisРусский
2006Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализаКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2012Детерминирование стратегии распределения предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа характера и структуры приобретения и потребления продукцииБердин, А. Ю.ThesisРусский
2013Определение оптимальных условий ценообразования для предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа показателей оценки рыночной специфики и градации ценовой политики на рынкеБердин, А. Ю.ThesisРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier: