Browsing by Author Бердин, А. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 5 of 12  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2005Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятияБердин, А. Ю., et alThesisРусский
2006Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализаКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2012Детерминирование стратегии распределения предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа характера и структуры приобретения и потребления продукцииБердин, А. Ю.ThesisРусский
2013Определение оптимальных условий ценообразования для предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа показателей оценки рыночной специфики и градации ценовой политики на рынкеБердин, А. Ю.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: