Anzeige von nach Autor Циунчик, О. В.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 5 bis 44 von 94 < zurück   nächste >
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2017Влияние интернет-ресурсов на выбор потребителяЛовец, М. П., u.a.ThesisРусский
2002Возможности торговли в сохранении качества обувных товаровЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2004Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследованийЦиунчик, О. В.-Русский
2016Достоинства и недостатки использования светодиодных источников светаЗоткина, А. Н., u.a.ThesisРусский
2015Использование силиконов в производстве косметических средствЗоткина, А. Н., u.a.ThesisРусский
2008Исследование значимости качественных показателей конкурентоспособности кожаной обувиОдинец, М. Д., u.a.ThesisРусский
2001К вопросу определения значимости на рынке критерия новизны товараЦиунчик, О. В., u.a.ArticleРусский
2010Качественные показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В., u.a.-Русский
2009Классификационные показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2017Конкурентоспособность фирменной розничной торговой сетиЦиунчик, О. В., u.a.ArticleРусский
2001Маркетинговые исследования рынка кожаной обувиЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2017-06-30Маркетинговые основы бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 01 «Бизнес-администрирование»Циунчик, О. В., u.a.Learning ObjectРусский
2009Методика оценки уровня конкурентоспособности потребительских товаров с учетом их потребительской ценностиЦиунчик, О. В.-Русский
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В., u.a.-Русский
2010Мониторинг белорусского рынка рыболовных товаровАндреева, П. С., u.a.ArticleРусский
2014Направления развития сырьевой базы синтетических моющих средствЦиунчик, О. В., u.a.-Русский
2007Номенклатура показателей конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ThesisРусский
1999О совершенствовании контролирующих функций торгующих организацийЖикина, Г. В., u.a.ThesisРусский
2007Обеспечение качества и повышение конкурентоспособности кожаной обуви в Республике БеларусьЦиунчик, О. В.-Русский
2006Определение категории «конкурентоспособность товаров»Циунчик, О. В.ThesisРусский
2018Основные тенденции развития мирового производства кожаной обувиЦиунчик, О. В., u.a.ArticleРусский
2020-06-25Основы маркетинга и логистики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 15 «Национальная экономика»Циунчик, О. В.Learning ObjectРусский
2016Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.-Русский
2002Особенности потребительского рынка женской кожаной обуви Республики БеларусьЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2001Оценка качества обуви потребителямиКонончук, А. Я., u.a.ArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В., u.a.ArticleРусский
2013Оценка конкурентоспособности тональных кремовЕркович, Е. И., u.a.ArticleРусский
2017Оценка стоимости бриллиантов по системе GIA 4СЗоткина, А. Н., u.a.ThesisРусский
2009Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В., u.a.-Русский
2008Оценка уровня конкурентоспособности товаров с учетом их потребительской стоимостиЦиунчик, О. В.-Русский
2010Показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2011Показатели производственной эффективности конкурентоспособности товаровЦиунчик, О. В.-Русский
2003Потребительская оценка конкурентоспособности кожаной обуви в розничной торговлеЦиунчик, О. В., u.a.ArticleРусский
2017Потребительская оценка непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Циунчик, О. В.-Русский
2012-10-26Потребительская оценка непродовольственных товаров: учебная программа для магистрантовЦиунчик, О. В.Learning ObjectРусский
2020-05-15Практический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 15 «Национальная экономика»Циунчик, О. В.Learning ObjectРусский
2017Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.-Русский
2015Прикладной маркетинг (в отрасли) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Циунчик, О. В.-Русский
2015-10-28Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров"Циунчик, О. В., u.a.Learning ObjectRussian Русский
2016-04-21Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Циунчик, О. В., u.a.Learning ObjectRussian Русский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge: