Browsing by Author Valevich, R. P.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 14 to 28 of 34 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2002Особенности формирования и развития потребительского рынка в ходе рыночных преобразований национальной экономикиВалевич, Р. П., et alArticle-
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П., et alArticleРусский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П., et al-Русский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2013Социальная направленность ценообразованияВалевич, Р. П., et al-Русский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2015Управление качеством ресторанных услуг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П., et alLearning ObjectРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: