Browsing by Author Короленок, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 18 to 32 of 106 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Единая торговая политика стран ЕЭПТрусевич, И. П., et alArticleРусский
2003Закон Республики Беларусь "О торговле" как инструмент государственного регулирования торговлиКороленок, Г. А.ArticleРусский
2013Инновации как фактор повышения конкурентоспособности белорусской продукцииКороленок, Г. А., et al-Русский
2015Инновационная модернизация экономики как фактор устойчивости и стабильностиКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2008Инновационные технологии на отечественном потребительском рынкеКороленок, Г. А., et al-Русский
2013Инновационный подход к научно-образовательному процессу в вузахКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2012Итоги V Международной конференции "Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость"Короленок, Г. А., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2002К вопросу о вступлении Республики Беларусь в ВТОКороленок, Г. А.ThesisРусский
1999К вопросу о государственном регулировании торговлиКороленок, Г. А.ThesisРусский
1998К вопросу об эволюции экономической мысли (о роли и месте кооперации в жизнедеятельности общества)Дещеня, С. А., et al-Русский
2024-02-21Кадровый потенциал организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0311-01 «Экономика»Короленок, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2011Как сохранить научный потенциал страныКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2013Концептуальный подход к подготовке экономических кадров для инновационной экономикиКороленок, Г. А.-Русский
2023Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияКороленок, Г. А., et alArticleРусский
1999Международный менеджментКороленок, Г. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: