Browsing by Author Михадюк, М. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11 to 20 of 31 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Маркетинговые технологии нового поколенияМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2023Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаровАнтоненков, А. И., et alArticleРусский
2019Определение концентрации нитрат-ионов (N0₃-) в продуктах питания и воде иономером И-160М : методические указания по выполнению лабораторной работыМихадюк, М. В., et alLearning ObjectРусский
2023Особенности развития событийного туризмаПершай, К. С., et alArticleРусский
2006Оценка конкурентоспособности товараКовган, И. П., et alThesisРусский
2022Оценка радиационной обстановки. Ч. 2 : лабораторный практикум по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности человека»Антоненков, А. И., et alLearning ObjectРусский
2009Роль кураторов учебных групп по воспитанию гражданственности и патриотизма студентовСудиловская, Л. М., et alThesisРусский
2019Роль менеджмента инновационной деятельности организацииМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2017Сетевой маркетингКузнецова, Е. И., et alArticleРусский
2022Современные тенденции стратегического менеджментаАнтоненков, А. И., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: