Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Шутилин, В. Ю.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 49 to 68 of 71
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2023
Принципы и детерминанты управления инновационным развитием промышленной организации
Шутилин, В. Ю.
, et al
Article
Русский
2009
Проблемы и перспективы развития аутсорсинга информационно-телекоммуникационных услуг в Республике Беларусь
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2015
Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Шутилин, В. Ю.
, et al
Learning Object
Russian Русский
2015
Прогнозирование промышленных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Шутилин, В. Ю.
, et al
-
Русский
2016-07-06
Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Шутилин, В. Ю.
, et al
Learning Object
Русский
2021-05-04
Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Шутилин, В. Ю.
, et al
Learning Object
Русский
2021
Прогнозирование товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Шутилин, В. Ю.
, et al
-
-
2003
Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2005
Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развития
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2016-07-06
Реклама в internet : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Шутилин, В. Ю.
, et al
Learning Object
Русский
2017
Реклама в Internet : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Шутилин, В. Ю.
, et al
-
-
2019-12-27
Реклама в интернет : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Шутилин, В. Ю.
, et al
Learning Object
Русский
2019
Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Шутилин, В. Ю.
, et al
Learning Object
Русский
2014
Ресурсная концепция потенциала социально-экономической системы: генезис и современное состояние
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2016
Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной среды
Шутилин, В. Ю.
, et al
Article
Русский
2010
Состояние и проблемы подготовки научных кадров в высшей школе Республики Беларусь
Шутилин, В. Ю.
, et al
-
Русский
1999
Стратегии ценообразования в промышленности Республики Беларусь
Шутилин, В. Ю.
, et al
Article
Русский
2013
Технологическое лидерство и маркетинговые возможности инновационно активных компаний по формированию новой структуры рынков
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2016
Торговые индикаторы отраслевых преимуществ: принципы построения и возможности применения в конкурентном анализе
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2009
Формирование и использование сетевых сообществ потребителей как источника инноваций организации
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5