Browsing by Author Михолап, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 19 to 28 of 28 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Стратегии выхода на зарубежные рынкиМихолап, С. В.ThesisРусский
2005Стратегии маркетинга на внешнем рынкеМихолап, С. В., et alThesisРусский
2022Стратегии продвижения сельскохозяйственной техники на внешние рынкиМихолап, С. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2023Стратегия развития ОАО «Гомельский завод литья и нормалей»Кузнецов, А. Е., et alArticleРусский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2001Участие предприятий Республики Беларусь в международных выставкахМихолап, С. В.ThesisРусский
2020Формирование стратегий развития ОАО "Гомсельмаш"Новиков, А. А., et alArticleРусский
2001Частное и государственное партнерство – основа эффективного сотрудничества между странами СНГ и Западной ЕвропыВидманн, К.-П., et alArticleРусский
2007Экономика и управление инновациямиМихолап, С. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: