Browsing by Author Щербич, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11 to 20 of 35 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентовЩербич, Г. А.-Русский
2001Маркетинговые подходы ОАО "Керамин"Щербич, Г. А.ThesisРусский
2004Маркетинговые подходы продвижения нового товараЩербич, Г. А., et al-Русский
2002Маркетинговые решения в розничной торговлеЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2019-02-25Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.Learning ObjectРусский
2023Мерчандайзинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность» и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.Learning ObjectРусский
2018Методика анализа юзабилити сайта (на примере ЗАО "АТЛАНТ" )Щербич, Г. А., et alArticleРусский
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И., et alThesisРусский
2012Оценка инновационного потенциала предприятияЩербич, Г. А.-Русский
2006Оценка конкурентоспособности магазинаЩербич, Г. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: