Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101810
Title: Психология рекламы и PR в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 04 "Психология"
Authors: Бородкин, В. И.
Keywords: реклама;рекламные тексты;рекламные средства;психические процессы;advertising
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101810
Appears in Collections:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Психология рекламы и PR в бизнесе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2023.pdf208.5 kBAdobe PDFView/Open
EUMK__Psikhologiya_reklamy_i_PR.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети474.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.