Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-22 of 22 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А.; Baranchuk, V. A.-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В.; Видманн, К.-П.; Mikholap, S. V.; Vidmann, K.-P.-Русский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н.; Zen, S. N.-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.-Русский
2011Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономикиМолош, А. Н.; Molosh, A. N.-Русский
2009Достижение конкурентных преимуществ калийного предприятияБерезун, О. А.; Berezun, O. A.-Русский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2009Маркетинговое исследование рынка розничных банковских услуг Республики БеларусьАтапович, О. Н.; Atapovich, O. N.-Русский
2006Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятияЛомова, Т. И.; Lomova, T. I.-Русский
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А.; Литвинов, С. В.; Parhimenko, V. A.; Litvinov, S. V.ThesisАнглийский
2014Маркетинговая рыночная миссия технического потенциала предприятияЖудро, М. М.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2012Актуализация маркетинга инноваций в процессе развития общества и формирования инновационной экономикиЗень, С. Н.-Русский
2012Маркетинг и управление инновационной деятельностью предприятийРудницкий, Д. Б.-Русский
2004Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.-Русский
2009Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризисаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
Results 1-22 of 22 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next