Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 15 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2008Функционирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности РБРудницкий, Д. Б.-Русский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2009Политика распределения молочных продуктов в Республике БеларусьПуценкова, Т. М.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2008Микроэкономическое регулирование деятельности хозяйствующих субъектовГаврильчик, И. Ю.; Gavrilchik, I. Yu.ThesisРусский
2008-05-20Понятие конкурентоспособности товара в маркетингеФлерко, С. Л.-Русский
2008-05-20Факторы, определяющие выбор способа выхода на внешний рынокВасильев, И.-Русский
2005Актуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапеКузнецова, И. А.ArticleРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2003Рабочая сила как товарБондарь, А. В.ArticleРусский
2003Разработка товарной стратегииПавлов, А. Д.-Русский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский
Results 1-15 of 15 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next