Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-16 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.ArticleРусский
2008Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтовГолубкова, Т. В.; Блажевич, И. П.-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А.; Кострова, С. А.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2009Особенности планирования продвижения научно-технической продукцииТихоненко, Т. П.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2008-05-20Культурологический аспект маркетингаИванисова, В. А.-Русский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В.; Mishota, V. V.-Русский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2008Совершенствование управления маркетингом на предприятииКохан, О. В.-Русский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
Results 1-16 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next