Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-36 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.ThesisРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Dubina, O. A.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятияСамсонова, Ю. В.-Русский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2009Исследование поведения потребителей на примере шоколадной продукцииБелякович, Л. А.-Русский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.ThesisРусский
2009Управление маркетингом в государственных организацияхМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2005Исследования и анализ потребителя рынка услугСергеева, Т. М.; Sergeeva, T. M.ThesisРусский
2008-05-20Проблемные аспекты инновационного маркетинга ОАО "Горизонт"Кривенкова, И. В.-Русский
2009Маркетинговое исследование рынка розничных банковских услуг Республики БеларусьАтапович, О. Н.; Atapovich, O. N.-Русский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П.; Лойкевич, А. Ф.; Loykevich, E. P.; Loykevich, A. F.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н.; Korol, V. N.-Русский
2009Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованияхЧеляпина, Ю. Е.; Chelyapina, Yu. E.-Русский
2002Маркетинговые проблемы образования на этапе его трансформацииБычкова, Г. М.Статья журнала; Magazine articleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В.; Zagorodnyuk, T. V.ArticleРусский
2006Современные тенденции и комплекс маркетингаМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2003Информационная модель маркетингаГринчак, А. В.; Давлетханова, Е. Х.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2005Маркетинговые исследования в туризмеСергеева, Т. М.-Русский
2003Информационная система маркетингаБонцевич, Н. В.; Сушкова, Т. Ф.ArticleРусский
2002Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продуктаАртемова, Ю. Н.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
Results 1-36 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next