Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-23 of 23 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированныйЛанге, Ш.-Русский
2006Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи)Лиходед, И. Н.; Lihoded, I. N.-Русский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2006Интернет как этап развития маркетинговых коммуникацийПомозова, Е. С.; Pomozova, E. S.-Русский
2006Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятияЛомова, Т. И.; Lomova, T. I.-Русский
2006Агромаркетинг. Проблемы развитияКоршак, Е. В.; Korshak, E. V.-Русский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В.; Galkin, A. V.-Русский
2006Роль маркетинга в антикризисном управленииСемуткина, Т. Л.; Semutkina, T. L.-Русский
2006Изучение поведения потребителей - важнейшая задача в деятельности организацийКожарская, Н. В.; Kozharskaya, N. V.ThesisРусский
2006Внутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналомБаринова, Н. А.; Barinova, N. A.ThesisРусский
2006Современные тенденции и комплекс маркетингаМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2006Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКузнецова, И. А.; Kuznecova, I. A.ThesisРусский
2006Использование маркетинга в сфере ресторанного бизнесаГуторова, И. И.ArticleРусский
2006Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2006Маркетинг и закупки совместимыГабрусева, Т. Ф.ThesisРусский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2006Особенности коммуникационной политики в книжном бизнесеСиман, Е. А.ThesisРусский
2006Влияние информационных технологий на совершенствование менеджмента и маркетинга субъектов хозяйствование АПКПрищепа, А. И.ThesisРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
Results 1-23 of 23 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next