Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-80 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С.; Zubrickaya, G. S.ArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А.; Radilovich, A. A.-Русский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н.; Нестер, Ю. А.; Shashalevich, Yu. N.; Nester, Yu. A.ThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В.; Yakovleva, R. V.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации в аптечном бизнесеКрасовская, А. В.; Krasovskaya, A. V.-Русский
2014Роль брендинга территорий в развитии экономики БеларусиТищенко, Ю. О.; Tischenko, Yu. O.-Русский
2014Маркетинговые исследования рынка шоколадаИвановская, А. М.; Ivanovskaya, A. M.-Русский
2015Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятияАверина, В. В.; Радиончик, А. С.; Averina, V. V.; Radionchik, A. S.ThesisРусский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И.; Снитко, П. С.; Kryukova, V. I.; Snitko, P. S.-Русский
2014Упаковки и все о нихКлюйко, М. Б.; Klyuyko, M. B.-Русский
2014Превосходный сервис как конкурентное преимуществоКсендикова, П. С.; Пономарёва, В. О.; Ksendikova, P. S.; Ponomaryova, V. O.-Русский
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.ArticleРусский
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А.; Zalesskaya, N. A.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.ArticleРусский
2013Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга»Бондарчук, С.; Bondarchuk, S.ThesisРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.ArticleРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А.; Иванаускас, Р.ThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2013Управление сбытовой деятельностью предприятияШилько, И. С.; Shilko, I. S.ArticleРусский
2013Маркетинг услуг в сфере тимбилдингаСоловей, К. И.; Solovey, K. I.-Русский
2005Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятийКороль, В. Н.-Русский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2006Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированныйЛанге, Ш.-Русский
2010Специфические черты спортивного маркетингаВолошенюк, С. А.-Русский
2013Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятияРадюк, А. Р.-Русский
2010International Marketing Issues = Проблемы международного маркетинга : учебно-методическое пособие студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Романовская, Т. А.; Romanovskaya, Т. А.-Русский; Английский
1997Вышла из печати серия книг "Менеджмент" в 6-ти томах--Русский
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О.; Onyskiv, V. O.Article-
2008Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качествомКулешова, В. Л.-Русский
1998Роль маркетинга в деятельности сельскохозяйственных предприятийКуц, Б. М.-Русский
1999Маркетинг и внутрифирменные коммуникации на предприятииГубанова, Е. В.-Русский
2000Маркетинг на туристском предприятииДурович, А. П.-Русский
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2000Патентные исследования и патентование в системе экспортного маркетингаДобрянский, К. В.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2002Реализация концепции маркетинга на рынке банковских услугНасиловская, С. В.-Русский
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2013Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностьюАндилевко, Т. В.-Русский
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2012Основы направления развития сферы услуг на территории ПольшиЛевандовска, Х.-Русский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И.; Маргунова, В. И.; Korotkevich, A. I.; Margunova, V. I.ArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П.; Vishnevskaya, A. P.ArticleРусский
2012Оценка эффективности управления маркетингомБизюк, С. Г.-Русский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Кобцева, Г. П.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.; Kobceva, G. P.ThesisРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В.; Pavlovskaya, O. V.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В.; Russkih, L. V.ThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И.; Sous, V. I.ThesisРусский
2012Проблемы взаимодействия маркетинга и логистикиТришина, С. Л.-Русский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А.; Puzyrevskaya, A. A.ThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В.; Кабаева, Г. Л.; Бонцевич, Н. В.; Nemogay, N. V.; Kabaeva, G. L.; Bontsevych, N. V.ThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А.; Hartmann, E. A.ThesisРусский
2014Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаровСеменов, М. Е.; Semyonov, M. E.ArticleРусский
2016Продвижение услуг малого бизнеса в сети ИнтернетЖгирова, М. А.; Zhgirova, M.A.-Русский
2012Маркетинговые технологии государственного регулирования внешней торговли Беларуси в сфере АПККиреенко, Н. В.-Русский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В.; Zenkov, V. S.; Zayceva, T. V.ArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2008Креативное мышление или логическое моделирование?Лизакова, Р. А.; Lizakova RA, R. A.ThesisРусский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э.; Юраго, А. С.; Rozhanec, P. E.; Yurago, A. S.ThesisРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П.; Зубик, В. Б.; Yermalovich, L. P.; Zubyk, V. B.ThesisРусский
2008Распродажа как средство торгового маркетингаМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В.; Sheer, R. V.-Русский
Results 1-80 of 759 (Search time: 0.0 seconds).